Эксперты строительного рынка отмечают, что в последнее время основной объем покупок стройматериалов осуществляется в крупных торговых центрах. Статистика показывает, что в последние три года на рынках такая продукция, как обои, краска, ДСП-панели, половые доски, паркет, фанера ламинированная, линолеум, шифер, черепица, приобретается сразу в больших объемах. Потребители чаще стали отдавать предпочтение торговым строительным центрам, где можно купить все и сразу.
- Преимущества строительных моллов:
- большой ассортимент предлагаемой продукции;
- низкие цены, особенно, если покупать материалы оптом;
- выгодные предложения по доставке приобретенной продукции;
- гарантии.
Почему люди все чаще осуществляют покупки в моллах?
По данным аналитиков, в настоящее время доля продаж стройматериалов в крупных торговых центрах составляет приблизительно 70% от общего объема реализации в этой сфере. Статистика также показывает, что сейчас покупатели гораздо реже посещают узкоспециализированные магазины: большинству хочется иметь полное представление о продукции, существующей на рынке, а это могут дать только крупные торговые предприятия. К тому же, подобные покупки занимают много времени, а в моллах предоставляются все возможности для отдыха: кафе, кинотеатры, аттракционы для детей и тому подобное.
Последняя статистика современности
Между тем, у потребителя всегда есть выбор: пойти в магазин обоев, на близлежащий строительный рынок или в специализированный гипермаркет. В России в настоящее время действует около 250 торговых сетей, занимающихся продажами стройматериалов. В их числе: гипер- и супермаркеты, интернет-магазины, шоу-румы и прочие площадки, успешно ведущие деятельность в 75 регионах РФ.