Более половины наших сограждан регулярно посещают супермаркеты – многопрофильные магазины самообслуживания, внутри которых под одной крышей товары достойного качества представлены в самом широком ассортименте. С чем связаны причины их популярности? На самом ли деле гражданам выгодно приобретать товары в крупных торговых центрах?
[code]Востребованность больших многопрофильных магазинов объясняется целым рядом объективных причин. Каких? Во-первых, выбор товаров здесь на самом деле широкий – соперничать с гипермаркетами малые магазины не в состоянии. Руководство ритейлерской организации предпринимает все от нее зависящее для того, чтобы посетители были рады не только внушительному выбору хлебобулочных, мясных и молочных изделий, но и их высокому качеству. Специально обученные люди в течение всего времени работы торговой сети занимаются тем, что выявляют товары, сроки годности которых истекли или близки к этому – на последние распространяются солидные скидки, стимулирующие покупательскую активность.
Во-вторых, клиентов в полной мере устраивает то, что продукты представлены в одном месте, как уже было сказано выше, под одной крышей. Занятые люди не имеют возможности тратить драгоценное свободное время на посещение многочисленных магазинов. Совершая поход в гипермаркет, все, что им нужно, они приобретают с минимальными временными издержками. Исключительно положительные отзывы размещаются на сайте о супермаркете Лакмин. Вниманию клиентов предлагаются товары высокого качества от ведущих отечественных и зарубежных производителей. Посетители могут быть на 100 процентов уверены: представленные их вниманию продукты соответствует требованиям международных и отраслевых стандартов, употребление их в пищу не связано с рисками для жизни и здоровья.
В-третьих, мужчин и женщин привлекает удобство совершения шоппинга в сетевом магазине. Для продуктов предоставлены специальные корзины, малыша можно усадить или на верхнюю часть тележки, или в машинку с закрепленной на ней металлической корзинкой. Те, кто пришли в супермаркет с товарами, приобретенными в иных магазинах, могут оставить их в камере хранения.
Отдельно стоит указать и на отсутствие очередей в сетевых магазинах. За обслуживание клиентов отвечает большое количество сотрудников, клиенты, купившие менее 5 наименований товара, проходят на кассу быстрого обслуживания. К расчету принимаются средства наличные и списанные с карточного счета – рабочие места кассиров оснащены портативными терминалами.