![Особенности создания творческого и прибыльного бренда Особенности создания творческого и прибыльного бренда](/uploads/posts/2015-10/thumbs/1445940399_brand-name-.jpg)
Полезные советы
1. Ответьте на вопрос, что именно вы планируете продавать? Несколько лет назад все было намного проще и понятнее. Если люди хотели купить хлеб, то они отправлялись в магазин с аналогичным названием. На данный момент существует огромное количество супермаркетов, торговых центров и прочих мест, способных запутать потенциальных покупателей. Некоторые фирмы создают себе дополнительные проблемы, поскольку потребители попросту не могут понять, что они продают. Важно оставаться оригинальным и уникальным. Однако это не быть значит, что нужно стать непонятным для покупателей. Таким образом, рекомендуется предлагать людям готовые решения с понятными и говорящими наименованиями.
2. В чем главная задача конкретного бренда? Формируя какой-либо продукт или предлагая услугу, нужно задумываться о сверхзадаче. Другими словами, понять, каким образом поменяется мир и жизнь отдельного человека за счет этого бренда?
3. Что делает бренд уникальным? Важно понимать, почему потребителю нужно отдавать предпочтение именно вас. Только это поможет выделиться на фоне многочисленных конкурентов, стать для потенциальных покупателей известным и запоминающимся.
4. Кому вы планируете продавать товар? У вас может насчитываться несколько тысяч продуктов, которые рассчитаны на определенную аудиторию. В этой ситуации нужно выполнить создание бренда, способного объединить и рассказать о том, что вы выпускаете. Если продукция предназначается для различных групп покупателей, то и бренды должны отличаться. Это позволит для каждого из них выбрать наиболее оптимальный путь развития и продвижения.
5. Насколько часто покупатели смогут использовать ваш товар или услугу? В бизнесе важно учитывать сезонность. Взгляните на календарь и подумайте, насколько сильное оказывают воздействие на вашу деятельность времена года, различные праздники, каникулы и пр. Заранее определитесь с наиболее популярными датами и подготовьтесь к ним заблаговременно. Помимо этого, важно понимать, что именно вы способны предложить потенциальным покупателям во время межсезонья и пр.