Вы когда-нибудь испытывали возмущение по поводу увиденного рекламного щита? Многие согласно кивнут. Как без этого? Реклама именно то, что очень часто задевает и возмущает. И щиты не исключение.
А какой должна быть реклама для того, чтобы не возмущать, а радовать?
Наверное, у многих людей на этот счёт есть своё собственное мнение. Найдутся и такие, кому без разницы, как выглядит рекламный материал, он в любом случае будет бесить. Но это именно те, кого бесит абсолютно всё вокруг: и дети, играющие во дворе, и бабульки, сплетничающие на скамейке, и цены на хлеб, и любые политики. Таких товарищей можно только пожалеть. Да и то… не стоит.
Каким должен быть рекламный щит, чтобы понравиться
На этот счёт есть хорошее мнение у тех, кто делает рекламу в Краснодаре. И это мнение не то, что прозвучало в словах, а то, что все мы видим на деле. В городе есть щиты, которые ни у кого не вызывают раздражение. Каковы их черты? Это:
- расположение, которое никому не препятствует и при этом отличная видимость;
- позитивное содержание. Что бы не рекламировалось, реклама идёт на позитивной волне, без того, чтобы напугать потребителя какими-то страшными болячками, а затем предложить им хорошее лекарство;
- отличный эстетический вид. Красиво, чинно, прилично;
- быстрая информация. Достаточно секунды, чтобы понять, о чём идёт речь.
Не случайно аренда щитов 3х6 в Краснодаре столь популярна у рекламодателей. Хороший щит – это быстрое продвижение. Вряд ли многие задумываются о том, что информативное содержание рекламных плоскостей не нейтрально, оно всегда выражает отношение к тем, кто его воспринимает. Это может быть уважение или неуважение, пренебрежение и т.д. Мы не задумываемся об этом, но всегда чувствуем. Любая информация на щитах может вызывать у нас приятие или неприятие или даже подсознательный протест. Если товар рекламируют, но при этом нас не уважают, мы не купим товар. Откровенная ложь тоже легко определяется большинством. Некоторые рекламы относятся к людям, как к детям. И это, опять же, неверный подход. В психологии есть такое соотношение, как ребёнок-родитель-взрослый. Реклама не должна быть родителем. Это должно быть взрослое обращение к взрослым людям, которым предстоит сделать сознательный взрослый выбор и купить тот или иной товар.
Отличным примером является деятельность рекламного агентства «Гравитация». Аренда щитов 3х6 в Краснодаре очень часто производится именно в этом рекламном агентстве. Причина в том, что при всех своих достоинствах, компания «Гравитация» может гордиться главным: она всегда обносится с уважением к потребителю и делает ему только взрослые предложения.
Аренда щитов 3х6 в Краснодаре читайте подробнее тут http://reklama-gravity.ru/services/.