![Поисковая оптимизация Поисковая оптимизация](/uploads/posts/2015-09/thumbs/1441178408_116793378_3472645_1333087002_poiskovaja_optimizacija.gif)
Поисковая оптимизация нужна для того, чтобы сайт оказался в первых строчках выдачи определенной поисковой системы по введенному запросу. Ведь чем позиция сайта в поиске выше, тем больше вероятность, что посетитель зайдет именно туда.
Направления оптимизации
Есть много факторов, которые влияют на положение ресурса в поисковой выдаче. Их все можно разбить на два типа:
1. Внешние;
2. Внутренние.
Отсюда проистекают и методы оптимизации, которые тоже бывают внутренними и внешними.
Внутренняя оптимизация – работа над самим сайтом. Чтобы оптимизировать сайт в этом направлении, надо озаботиться качественным наполнением (статьями, новостями и т.д.). Также надо сделать так, чтобы посетителю было удобно пользоваться ресурсом, и он мог легко найти там желаемый материал.
Внешняя оптимизация направлена на улучшение «значимости» сайта для авторитетных ресурсов. Поэтому работа в этом направлении связана с его регистрацией в различных онлайн-каталогах, покупкой ссылок и продвижением сайта в социальных сетях.
Есть также факторы, которые могут оказать негативное воздействие на рейтинг ресурса:
1. Плохое качество контента;
2. Использование методов, которые поисковики расценивают как спам;
3. Слишком большое количество внешних ссылок на сайт.
Основные виды оптимизации
В среде оптимизаторов принято разделять методы продвижения также по их «честности». То есть на те, которые поощряются самими поисковиками и делают сайт действительно полезным для посетителей, и те, которые искусственно поднимают рейтинг ресурса различными уловками.
Есть три вида подобных методов оптимизации:
1. Белая. Это процесс улучшения и наполнения сайта, при котором не применяются запрещенные поисковиками манипуляции. В этом случае вебмастер делает удобную и понятную навигацию, пишет качественные статьи, пресс-релизы;
2. Серая. Методы, которые поднимают авторитет сайта для поисковой системы, но не несут пользы для самого посетителя. К ним относят добавление в контент ресурса нужных ключевых слов, даже если они не всегда в тему статьи и ухудшают ее читаемость. Часто такие ключевые слова стараются вписать в заголовок страницы;
3. Черная. Методы, которые запрещены правилами поисковиков. В этом случае в ход идут дорвеи. То есть специальные страницы для поисковых роботов, на которых огромное число ключевых слов. Также к черной оптимизации относится применение скрытого текста и клоакинг (посетитель видит вполне читаемую страницу, а поисковый бот другую, которая прошла оптимизацию под определенный ключевой запрос).
Хотите посмотреть рейтинг seo компаний? Посетите сайт seotoplist.ru