Сейчас трудно себе представить бизнес-проект, который бы не продвигал свои товары и услуги при непосредственной помощи каких-либо интернет-ресурсов. Законы различных видов рекламы схожи абсолютно для всех вариантов бизнеса. Неважно, что именно вы хотите продать: двери фабрики браво или машины завода тойота. Главное, насколько грамотно разработана рекламная кампания.
Итак, баннеры
Яркий и красивый баннер – один из наиболее действенных способов привлечь потенциального покупателя на сайт. Простейший способ повысить количество кликов на баннер – это фраза «click here», а также «нажми», «давай к нам» и так далее. По данным статистики, количество откликов на такие баннеры на тридцать процентов превышает число откликов на баннеры без подобных надписей. Пусть баннер будет загадочным – сыграйте на любопытстве, присущем каждому из нас. Чем больше размер баннера – тем больше кликов он соберет. Разумеется, это относится и к его цене, за большой баннер и платить придется больше.
Важно иметь в виду, что баннер не должен весить более пятнадцати килобайт, иначе пользователь успеет уйти со страницы до того, как он загрузится. Анимированные баннеры на 25% популярнее своих статичных аналогов, такое же соотношение у баннеров, содержащих изображение или текст.
Чем ярче цвета – тем больше внимания. Тут важен не столько сам оттенок, сколько его интенсивность и контрастность. Рекордсмен по привлечению внимания пользователей – синий текст на белом фоне.
Обязательно позаботьтесь о том, чтобы дизайн баннера разрабатывался профессионалами. В этом случае шансы на то, что ваша продукция – будь то элитная косметика, автомобили или двери ламинированные – будет успешно реализовываться, возрастут в разы.