Помимо Путина, на капоте первой Lada Largus расписались представители компаний Renault и Nissan, предоставившие "АвтоВАЗу" платформу B0 для строительства нового автомобиля. На этой же платформе выпускается бюджетный седан Renault Logan.
"У АвтоВАЗа отличное будущее. Сегодня он занимает 25 процентов рынка в России и, я уверен, сохранит эту планку", - заявил Путин на церемонии запуска новой модели в серию. По словам премьера, до 2020 года на развитие "АвтоВАЗа" правительство выделит 169 миллиардов рублей.
По данным "Интерфакса", Lada Largus будет выпускаться в трех вариантах вариантах кузова - пяти- и семиместный пассажирский универсал, а также двухместный коммерческий фургон. Ранее сообщалось, что автомобиль будет доступен в трех комплектациях - "стандарт", "норма" и "люкс".
Стоимость коммерческой версии автомобиля будет начинаться от 319 тысяч рублей, а пассажирской - от 349 тысяч. Автомобили будут продаваться и обслуживаться через дилерскую сеть Lada. Начало продаж новой машины запланировано на июль 2012 года.
Как отмечает агентство, производство автомобилей на платформе В0 стало первым крупным совместным проектом "АвтоВАЗа" и альянса Renault-Nissan. Мощность производства оценивается в 350 тысяч автомобилей в год. Затраты на его создание составили около 400 миллионов евро. Половину этих средств выделила Renault, еще по 25 процентов - "АвтоВАЗ" и Nissan.
Ранее Владимир Путин занимался продвижением другой модели "АвтоВАЗа" - Lada Kalina. Летом 2010 года премьер проехал на желтой Lada Kalina Sport по трассе Чита-Хабаровск.