Для чего составлять план?
1. Чтобы предотвратить ошибки.
2. Чтобы выяснить величину необходимого стартового капитала.
3. Чтобы оценить результаты работы кондитерского предприятия.
4. Чтобы избежать рисков.
5. Чтобы определить оптимальные способы достижения поставленной цели.
6. Чтобы продемонстрировать инвесторам надежность и окупаемость идеи.
7. Чтобы усилить слабые стороны фирмы.
Составления разделов бизнес-плана зависит от следующих факторов:
1. Деятельность компании.
2. Позиция конкурентных организаций.
3. Размер предприятия и рынка сбыта.
Структура составления бизнес-плана
1. Краткое изложение. В нем излагаются положения плана для привлечения интереса к деятельности компании. Этот раздел пишется с одной целью – убедить инвестора вкладывать деньги в создание и развитие организации.
2. Сжатое описание деятельности предприятия. Тут указывается продукция и услуги, предлагаемые фирмой, а также этапы ее развития и основные цели.
3. Продукция. Нужно детально расписать товары и услуги компании, их специфику и особенности.
4. Продажи и маркетинг. Потенциальные покупатели должны стать реальными, поэтому необходимо создание маркетингового плана. В этом пункте нужно объяснить, почему потребители отдадут предпочтение именно вашему товару. Помимо этого следует посвятить спонсоров или партнеров в схему продаж и план по раскручиванию вашего бренда.
5. Производственный план. Этот раздел должен содержать в себе описание кондитерского оборудования, помещений, рабочих мест и других деталей, связанных с закупкой сырья, сбытом и транспортировкой товаров.
6. Структура управления. Здесь нужно предоставить информацию о персонале, а также их мотивационных путях.
7. Расходы. Это должен быть финансовый план, включающий в себя постоянные и переменные затраты на производство выпечки, сырье и прочие расходы.
8. Возможный риск. Тут необходимо отобразить все риски, которые связаны с вашей фирмой.
Хотите заказать бумажные тарталетки? Сделайте это вот здесь.