Заблуждения
Их, на самом деле, очень много. Одни уверены, что цветы нужно продавать только вживую, так как по интернету их никто покупать не будет. Мнение это ошибочное, ведь часто цветы дарят парни для девушек (не важно, кто именно это – мать, сестра или подруга). В таком случае достаточно глянуть на картинку, выбрав подходящий букет, и все – заказ оформлен. Доказательством тому могут служить десятки интернет-магазинов цветов, которые ведут деятельность на протяжении многих лет.
Хотите заказать цветы с доставкой? Посетите сайт Yes.ua
Существует и диаметрально-противоположная точка зрения, дескать в интернете можно продавать в разы больше, чем в обычном магазине. На деле правда где-то посередине. Через интернет продавать можно, но для этого необходимо приложить массу усилий, при этом продажи могут быть ниже, чем в «оффлайне». Но и расходы несопоставимы, в итоге получается примерно одинаково.
Чему следует уделить особое внимание
Есть несколько составляющих, которые играют важную роль при создании собственного интернет-магазина цветов.
Сайт: При создании интернет-магазина обратитесь к профессионалам. Следует сделать так, чтобы путь от просмотра позиции до заказа был максимально коротким и простым. Должна быть возможность оформить заказ по телефону без лишних телодвижений. Ведь чем больше стоп-факторов, тем выше вероятность того, что человек откажется от покупки. Постарайтесь сделать такой сайт, чтобы заказ смог оформить даже тот человек, который интернетом пользуется всего пару месяцев.
Продвижение и реклама: Без этого ваш интернет-магазин цветов не предоставляет никакой ценности. Если люди не знают о нем, то и заказов не будет. Наиболее эффективным является продвижение сайта в ТОП-10 выдачи по определенным запросам. Например, «цветы с доставкой Город N», или «купить цветы город N». Но на проведение всех работ потребуется немало времени и определенный бюджет.
Есть и другой вариант – воспользоваться контекстной рекламой. Люди пойдут сразу же, однако минус состоит в том, что может быть много переходов, а, соответственно, и потрачено немало средств. При этом заказы не покроют этих трат. Основная сложность – правильно настроить контекстную рекламу.