Магазин товаров для хобби – неплохая идея бизнеса. То, что вам необходимо учесть с самого начала, так это творческую составляющую всего проекта.
Ассортимент продукции данного направления настолько велик и обширен, что определить конкретный список продукции, суметь продать и предложить ее потенциальным клиентам сможет только лишь тот человек, который действительно разбирается в этом направлении. Как минимум, вы должны без лишних сомнений иметь представление о том, что такое скрап-букинг, и чем он все-таки отличается от квиллинга.
Начинаем свой проект
Итак, подготовка бизнес-плана подобного магазина протекает в несколько этапов.
1. Изучаем конкурентов
На данном этапе необходимо изучить ближайших конкурентов, определить уровень существующей потребности на столь специфичную продукцию. Более того, неплохо было неплохо бы изучить продукцию тех, с кем вам придется конкурировать. И еще не забудьте включить в эту группу магазины книжек и канцелярии: дело в том, что их ассортименет порой перекликается с магазинами для хобби, о чем не стоит забывать.
2. Выбираем помещение и ассортимент
Наверное, вы уже имеете полное представление о том, каким должен быть ваш будущий магазин. Если вы уже приглядели помещение, то, как бы странно это не звучало, ассортимент магазина должен базироваться на специфике района. Итак, если, скажем, вы выбрали помещение в спальном тихом районе, то имеет смысл остановиться на простом и недорогом по цене ассортименте, а дорогие наборы для кораблестроения лучше отложить в сторону. Одновременно с этим вам уж точно стоит приобрести наборы для шитья. Если магазин находится в сердце города, то можно и приобрести что-то интересное, дорогостоящее.
3. Выбор поставщика
Если вы не собираетесь открывать большой магазин, то советуем присмотреться к возможности покупки всего ассортимента продукции посредством интернета. Цены на такое товары, как правило, снижены, а доставка и ее оплата наверняка окажутся более выгодным предложением.
Рассчитываем прибыль
Итак, когда все подготовительные работы осуществлены, можно переходить к подсчету того объема прибыли, который вы могли бы получить. Традиционно для определения итоговой прибыли из всего объема ежемесячной выручки необходимо вычесть текущие расходы, связанные с оплатой аренды за помещение, коммунальные платежи, заработную плату работникам, стоимость партии продукции и ее доставки, а также кредитные платежи и стоимость охраны.
Увлекаетесь творчеством? Посетите интернет магазин masterino-shop.ru