Задолженность "Шереметьево" перед банком образовалась в 2007 году, третьей стороной в сделке выступил Сбербанк. Кредит выдавался до 2020 года. Но в конце 2011 году в "Шереметьево" прошла реорганизация. В результате этого у банка появилось право требовать досрочного погашения. Кроме того, в результате реорганизации суммарная долговая нагрузка аэропорта выросла до 33 миллиардов рублей (1,1 миллиарда долларов).
По данным издания, в настоящее время Министерство транспорта и Минэкономразвития спорят, как использовать прибыль аэропорта за 2011 год, кoтoрая составила 2,3 миллиарда рублей. Министерство экономического развития требует направить 25 процентов чистой прибыли (около 580,6 миллиона рублей) на выплату дивидендов.
В Минтрансе считают, что деньги необходимо оставить аэропорту. Средства планируется направить не только на погашение задолженности перед немецким банком. Аэропорту также требуется 690,3 миллиона рублей на развитие инфраструктуры. Кроме того, затраты на строительство международного терминала в аэропорту Владивостока в 2011 году выросли на 22 процента до 244,9 миллиона долларов.