Пример рекламы как современного искусства — ролик Google под названием Dear Sophie («Дорогая Софи»). Его главный герой пишет письма дочери с самого ее рождения, показывая, как люди могут поддерживать связь друг с другом, используя новые возможности Google, Gmail и YouTube. Еще одну трогательную историю рассказывает ролик P&G «Мама всегда поддержит», снятый к Олимпийским играм в Сочи. В нем показаны матери, которые поддерживают детей на протяжении многих лет упорных тренировок, всегда помогают им восстанавливаться после неудач и заслуживают признания как настоящие герои. Эти рекламные ролики многих заставляют прослезиться.
![История маркетинга История маркетинга](http://biznestoday.ru/images/stories/old/dimon/finansy-i-ekonomika.jpg)
Недавняя кампания в связи с обновлением аромата Chanel №5 показывает, как маркетинговые послания выходят за рамки стандартных видеоформатов. Креативный директор Chanel Карл Лагерфельд привлек режиссера База Лурмана, чтобы снять короткометражку The one that I want («То, чего я хочу») о женщине, чей образ жизни отражает суть бренда. В фильме снялась известная модель Жизель Бундхен, представлены новый аромат, одежда и другая продукция Chanel. Но это только часть кампании: на YouTube можно посмотреть записи со съемок, интервью с Лурманом, сцены, оставшиеся за кадром, и другие материалы. Идея в том, чтобы подчеркнуть стиль жизни, ассоциируемый с новым ароматом, и этого не удалось бы добиться традиционной рекламой на телевидении и в прессе.