Сначала опишем схему бейларта. Вам приходилось сомневаться при выборе картины для своей коллекции или кому-нибудь в подарок? Никогда нельзя сказать, станет ли работа данного автора выгодным вложением или понравится ли она другому человеку. Но приобретая ее по схеме бейларта у компании «Будь Коллекционером», вы или ее будущий владелец всегда можете вернуть произведение и получить обратно деньги в долларовом эквиваленте (чтобы не терять от девальвации отечественной валюты). Эта мера превращает произведения искусства в высоколиквидные активы, кoтoрые можно или поменять или вернуть в любой момент хоть через неделю, а хоть и через десять лет. Бейларт призван преобразить мировой арт-рынок, и изменить ситуацию, в кoтoрой художники становятся «продаваемыми» лишь к преклонному возрасту или после смерти.
Для распространения новой услуги компания «Будь Коллекционером» разработала и внедрила революционную форму партнерства - Сеть Свободных Агентов. Тeпeрь любой человек, слышавший о бейларте, может предложить знакомому приобрести картину у компании по этой схеме, без всякой предварительной договоренности о посредничестве. И если знакомый последует совету, то человек, превратившись в «свободного агента» может обратиться в компанию «Будь коллекционером» и получить 20% комиссионных. При этом будет достаточно только слов «свободного агента» о посредничестве. А если в течение месяца с заявлением о посредничестве обратятся несколько человек, то премия будет поделена между ними поровну.
Ни один вид партнерства не дает такого широкого охвата как Сеть Свободных Агентов, пoтoму что агентом может стать любой человек, информированный об услугах и товарах компании. При этом не требуется никакого юридического закрепления отношений. Однако для успешного применения данной схемы желательно чтобы услуги или товар были уникальными, как в случае с бейлартом.
Компания «Будь Коллекционером» своим примером показывает, что в условиях экономического кризиса нужно не сетовать на него и не уповать только на решения правительств и международных организаций, а необходимо удесятерить усилия по поиску инновационных решений в собственном бизнесе, воспринимая кризис как вызов.