Если вы хотите, чтобы бренд вашей компании поскорее стал узнаваемым, воспользуйтесь необычным способом рассказать о нем. Шары с печатью могут стать идеальным вариантом сделать это. Вчерашняя веселая детская игрушка легко превращается в эффективный рекламный носитель, нестандартный, праздничный, доставляющий радость. И хотя не малыши выступают главным потребителем товаров и услуг, редко встретишь взрослого, который откажется подержать в руках яркий цветной шарик. Может это ностальгия по детству?
Игрушка из прошлого — какая она сегодня?
Воздушный шарик — один из самых лучших видов рекламы. Чтобы привлекать к себе внимание он обязан изготавливаться из качественного материала. Чаще всего использую латекс, который держит идеально ровную форму. Печать на нем не трескается, не стирается, не размывается.
Каждый человек любит определенные цвета. Поэтому не стоит ограничиваться в выборе оттенков — чем их больше, тем большее число любителей детства можно заинтересовать.
Шары могут быть фольгированными и виниловыми, маленькими и совсем большими. Очень важно, чтобы текст на любом из них был хорошо читаемым, визуально воспринимаемым и по возможности оригинальным. Наряду с логотипом компании, выполненным ярко и броско, обязательно следует поместить полезную информацию. Иначе даже желающий не сможет воспользоваться тем, что рекламируется.
- Чаще всего печатаются:
- контактные телефоны и адреса магазинов;
- информация о скидках и распродажах;
- рекламная символика;
- веселые слоганы.
Сегодня трудно представить себе какое-либо бизнес-мероприятие любой процветающей компании без привлекающих всеобщее внимание красочных шаров. Это ли не лучшее доказательство эффективности такой рекламы?
Почему это работает?
Самое важное, что подобным образом решается сразу несколько важных задач, на которые обычно тратится много времени, сил и средств: ненавязчивое запоминание торговой марки, формирование положительного отношения к ней и проявление внимания к потенциальным клиентам.
- Существуют и другие плюсы использования «воздушной» рекламы:
- легкое восприятие визуального изображения;
- широкая целевая аудитория;
- быстрота изготовления;
- незначительные затраты.
Даже когда мероприятие давно закончилось, на улицах города еще долго можно встречать детей и взрослых с красочными шарами в руках. Путешествующая вместе с ними реклама продолжает работать, привлекая к себе внимание все большего числа людей.