Реализовывать такую продукцию можно оптом и в розницу. Вариантов для взаимовыгодного сотрудничества достаточно много – собственники магазинов электроники, интернет-магазины, всевозможные фирмы, использующие в повседневной работе USB-накопители.
С чего начинать?
Для нормальной работы необходимо найти подходящее помещение. Хорошим решением станет аренда помещение в крупном супермаркете и торгово-развлекательном комплексе. Современные флешки не отличаются большой стоимостью, соответственно, идущие мимо люди всегда могут приобрести ее, даже не планируя это заранее. Со временем можно расширить ассортимент. В продажу можно добавить всевозможные аксессуары для мобильных телефонов, гарнитуры и пр.
Вам нужна флешка кредитка с нанесением? Купите её на сайте stim-flash.ru
Чтобы открыть небольшой магазин, необходимо проделать следующее:
1. Зарегистрировать фирму (общество с ограниченной ответственностью или индивидуальный предприниматель).
2. Закупка товара под дальнейшую реализацию.
3. Выбор торгового оборудования.
Продажа оригинальной продукции
Интересным и довольно выгодным решением может стать продажа эксклюзивной продукции. Флешки могут иметь нестандартную форму и внешний вид. На них могут наноситься логотипы фирмы и пр.
Потенциальным покупателям можно предложить такие варианты:
1. Презентабельные флешки.
2. Обычные.
3. С оригинальным дизайном.
4. Изделия ручной работы.
Флешки ручной работы рекомендуется продавать на заказ. Однако для примера и в качестве презентации пару экземпляров стоит держать в наличии.
Ни для кого не секрет, что сейчас многие ценят оригинальность. Можно заключить договор на сотрудничество с квалифицированным дизайнером. Этот специалист наверняка поможет сделать даже обычные заводские флешки настоящим произведением искусства.
Со временем можно заняться расширением бизнеса и предложить заказчикам создание корпуса флешек. Для этого можно использовать разнообразные материалы:
1. Стекло.
2. Кожа.
3. Металл.
4. Древесина.
Оригинальная продукция может стать отличным презентом и наверняка придется по душе каждому покупателю.