Компания Sony слов на ветер не бросает. Недавно, чтобы наглядно продемонстрировать своим клиентам качество нового водонепроницаемого МР3-плеера Walkman, знаменитый производитель решил продавать его в упаковках, наполненных водой. Упаковка представляет собой самую настоящую пластиковую бутылку с водой, которая в настоящее время продается не только в специализированных магазинах техники, но и прямо в торговых автоматах спортивных клубов и фитнес-центров. Правда, глоток из такой бутылки обойдется покупателю дороговато, ведь примерная цена нового «бутилированного» МР3-плеер Walkman от Sony составит примерно 100 долларов.
Новая разработка компании Sony предлагает своим клиентам не только насладиться комфортным использованием нового плеера без лишних проводов, но и предоставляет возможность погрузиться с ним под воду, на глубину не более 2-х метров. Кроме водонепроницаемости, новый плеер Sony Walkman способен работать целый час после трехминутной зарядки. Или же беспрерывно воспроизводить музыку в течение 8 часов после полной зарядки аккумулятора. Это просто поразительная производительность. Кроме того, новый плеер выпускается в нескольких цветовых решениях, среди которых есть как нейтральные оттенки, так и довольно яркие цветовые комбинации.
Такая рекламная компания привлекла к себе огромное внимание и новый водонепроницаемый плеер Sony Walkman уже пользуется популярностью у профессиональных спортсменов и любителей, увлекающихся плаванием, бегом и фитнесом. Благодаря смелой рекламе, компания Sony не только представила свой товар на рынке в самом выгодном свете, но и мгновенно продемонстрировала свое преимущество над конкурентами.